Какую пользу могут принести ваши видео Вам и вашему бизнесу

Доверие клиентов

Просмотр видео формирует доверие

Просмотр видео дает зрителю понимание вашего продукта, вызывает симпатию, а значит переводит его в потенциального клиента

Повышать продажи

Видеомаркетинг дает увеличение продаж

Проверено на практике: просмотр видео роликов и видео-обзоров о продукте, приносят высокие конверсии в продажах

Выделятся среди конкурентов

Через видеоконтент вы станете заметны

Ваше присутствие на YouTube это возможность всегда быть на виду у вашей целевой аудитории. Всегда напоминать о себе и формировать доверие

Рост известности

Стать известным или даже №1 в нише

Youtube, видеохостинг Яндекс это социальный лифт. Становитесь известным экспертом и люди сами начнут находить вас и приглашать в свои проекты

Демонстрация в работе

Демонстрация в работе дает больше понимания

Демонстрация товара, изделия или механизма в работе дает больше понимания о нем, раскрывает все его функции и преимущества в короткий срок

У Т П

Видео позволяет быстро показать ваши УТП, выделится среди конкурентов

Через ваши видео вы сможете стать заметным среди конкурентов и узнаваемым для покупателя

Услуги по видеопродвижению и видеомаркетингу

● Составление плана развития канала YouTube и Яндекс-дзен

● Составление контент-плана по выпуску видеороликов

● Составление семантического ядра для вашей тематики

● Создание и настройка канала по алгоритмам Youtube

● Создание и настройка канала по алгоритмам Яндекс-дзен

● Дополнительный захват других площадок видеомаркетинга

● Продвижение видеороликов в ТОП поиска YouTube

● Продвижение видеороликов в ТОП поиска Google

● Продвижение видеороликов в ТОП поиска Яндекса

● Оптимизация видео и каналов на видеохостингах по SEO

● Настройка и запуск видеорекламы в Youtube – GoogleAds

● Создание сценария и написание текстов для рекламных роликов

● Использование методов, повышающих эффективность видео

● Настройка переходов с видео на сайт и на продающие страницы

● Монтаж видеороликов и публикация на видеохостингах

● Продажи и продвижение через видеообзоры (товары, недвижимость)

● Включение видео в воронки продаж и систему продаж

● Повышение активности зрителей на ваших видео: поделились в с.с, комментарии

● Оптимизация всех видео на канале для продвижения в ТОП

● Расширение аудитории канала за счет видеоконтента 2-го и 3-го уровня

Такие результаты могут быть в вашем бизнесе.
Смотрите КЕЙСЫ

Канал Школа цигун онлайн В.Сидорова - 1

Работа по развитию и продвижению канала «Школа цигун онлайн»

Что было сделано:
— произведена настройка канала по алгоритмам Youtube
— произведена оптимизация всех значимых видео на канале (более 20)
— произведена подборка тегов для канала в соответствии с интересами аудиторий
— написан сценарий для трейлера канала, который набрал впоследствии 16 000 просмотров
— видео выведены в ТОП поиска Youtube и Google по ключевым запросам: цигун, что такое цигун, гимнастика
цигун, уроки цигун.

Было

На канале «Школа цигун онлайн», в момент начала работы по продвижению было 2600 подписчиков

Стало

За время работы с каналом число
подписчиков выросло до 8300

Примеры вывода видео в топ поиска YouTube

(Кликните на картинку чтобы увеличить ее)

Примеры вывода видео в топ поиска Google

(Кликните на картинку чтобы увеличить ее)

Если вы продвигаете себя как специалиста или эксперта
Стать известным или даже №1 в своей нише

Становитесь известным экспертом и люди сами начнут вас находить и приглашать в свои проекты

Youtube это социальный лифт для блогеров, художников, музыкантов, танцоров, творческих людей

Youtube окажет вам помощь если вы риэлтор и продаете недвижимость

Рекламные видео ролики.
Создание сценария и производство видео

Рекламный промо ролик компании или проекта

Видеообзоры для бизнеса с продающими сценариями

Трейлер канала на главную страницу канала YouTube

Видео уроки и видео инструкции

Рекламные ролики для видео кампании в Google Adwords

Часто задаваемые вопросы

Это только часть задачи, хотя это важная составляющая. Основные действия по продвижению канала заключаются в определении вашей целевой аудитории и работы по ее вовлечению. В двух словах задача сводится к тому, чтобы определить интересы вашей аудитории путем аналитики поисковых систем, понять чем интересуются ваши зрители, что они в первую очередь хотят смотреть и начать снимать видео по этим запросам. На первом этапе мы составим план примерно из 40-50 тем для съемки видео, которые будут востребованы вашими зрителями. Оптимизация видео роликов(чем-то похожа на SEO) даст результат при поисковой выдаче и видео начнут выходить в ТОП. У нас есть хорошие результаты в этом (см. раздел Кейсы). Далее мы определим дополнительные аудитории зрителей, которым может быть интересна ваша тематика. Так, например, темой ГИМНАСТИКА ЦИГУН, потенциально могут заинтересоваться те, кто занимается ЙОГОЙ. А по теме ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ кроме самих покупателей недвижимости, аудиторией являются также и ИНВЕСТОРЫ.

Вот почему. YouTube посещают 78% пользователей Рунета, и на YouTube 128 000 000 посещений в Рунете в месяц. Также не забывайте, что YouTube это 2-я по масштабам поисковая система в мире и имеет 2 миллиарда посетителей в месяц. Проверено на примере M-Видео, других крупных интернет-магазинов, производственных компаний, что на YouTube находится платежеспособная аудитория. Поэтому важно найти выход на вашу, конкретную аудиторию, либо через показы ваших видеороликов, либо если быстро, то через показы видео рекламы в YouTube — GoogleAds. Аудитория YouTube отличается от аудитории Яндекса и социальных сетей, поэтому это тоже влияет на приход новых клиентов в ваш бизнес.

YouTube посещают 78% пользователей Рунета, и на YouTube 128 000 000 посещений в Рунете в месяц. Из них 65% это вполне платежеспособная аудитория в возрасте 24-52 лет. Канал на YouTube, настроенный для бизнеса, будет продавать им ваш продукт. С видео роликов и с канала мы настраиваем трафик на сайт, на группы в СС и далее зрители конвертируются в клиентов. А ваши ролики дают понимание продукта и объясняют его свойства и выгоды. Видео ролики о вашем продукте рассказывают все ваши преимущества, вызывают интерес, доверие клиента и «прогревают» клиента на покупку. Также не забывайте, что YouTube это 2-я по масштабам поисковая система в мире и имеет 2 миллиарда посетителей в месяц.

Ваши видео остаются на YouTube навсегда. Если они грамотно оптимизированы их легко находить, если они интересны и полезны зрителю, то такое видео будет набирать популярность, просмотры каждый день, постепенно выходя в ТОП и остаются там навсегда. И мы сделаем так что видео определенные видео будут выходить в ТОП и просмотры будут расти. И у вашей целевой аудитории вы всегда будете на виду. И если ваше видео оптимизировано под то, чтобы призвать зрителя выполнить определенное целевое действие, то люди каждый день будут выполнять эти действия. Это: переход на сайт, подписка на канал, поделится в социальных сетях, люди будут смотреть, делится в вирусном режиме, а само видео будет постоянно отправлять трафик туда, куда вам это нужно и необходимо. В последствии вам даже не надо будет прилагать усилия чтобы видео продвигать. И чем больше таких видео будет опубликовано, тем больше будет и трафик. Важно: имея эти переходы, вы будете экономить на рекламе.

Чтобы получить быстрый результат можно быстро настроить видео рекламу в Google-AdWords. И в течении нескольких дней после выкладки вашего видео на канал YouTube уже начать его показывать на верху поисковой выдачи YouTube по конкретным целевым запросам и на конкретную целевую аудиторию, которую Google подберет для вас очень точно. А это значит, что очень быстро вы сможете через видео рекламу в youtube донести до своей аудитории то, что вы хотите им показать. Сейчас реклама пока не дорогая, один просмотр на Ютубе будет стоить от 70 копеек до 2 рублей в зависимости от ниши. Если сравнивать цены на рекламу в яндекс-директ и в youtube, то один клик в яндекс с переходом на сайт вам может обойтись от сотен рублей до тысяч в зависимости от ниши. А просмотр вашего рекламного видео ролика на ютуб, как я уже сказал, от 70 копеек до 2 рублей, максимум. Набор органических просмотров и набор клиентов, конечно, займет время. Но органические просмотры будут для вас бесплатным. Есть примеры, когда каналы с 3000-6000 подписчиков регулярно приносят своим владельцам новых клиентов и продажи.

Достаточно снять 2-3 ролика, у каждого из которых будет разное назначение. В идеале должно быть до 5 разных роликов. Два видео ролика будут использоватся в видео рекламе на YouTube через рекламный кабинет GoogleAds. Это реклама In-stream (прерол) и In-discovery. Эта реклама позволит вам показываться на новую аудиторию, так как аудитория Youtube не совпадает с аудиторией Яндекса и соц.сетей. Третий ролик будет использоваться в воронке продаж, когда зритель заинтересуется вашим продуктом, ему надо показать хороший видео обзор про ваш товар или услугу. Это минимальный набор. О том какие видео и сколько, какие сценарии должны быть мы рассказываем на личной консультации.

Первоначально мы проводим тестирование для каждой конкретной ниши, товара, услуги, продукта, вида деятельности. Также важно определить где сконцентрирована ваша аудитория, в каком регионе. Либо по всей стране, в мире, либо в каком-то конкретном населенном пункте. Очень важным показателем является то, как в вашем бизнесе настроены продажи, есть ли продажи онлайн и как предоставляется услуга, доставляется ваш продукт. После проведения аналитики и тестирования мы в договоре прописываем основные показатели, по которым произойдет рост.

Отправить заявку

    Отправить заявку

      Отправить заявку

        Отправить заявку