Агентство Видеомаркетинга
ВИДЕОМАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВИДЕО-КОНТЕНТ
Ваши видео позволят постоянно находится на виду у ваших клиентов, покупателей, поклонников и зрителей
Какую пользу могут принести ваши видео Вам и вашему бизнесу
Просмотр видео дает зрителю понимание вашего продукта, вызывает симпатию, а значит переводит его в потенциального клиента
Проверено на практике: просмотр видео роликов и видео-обзоров о продукте, приносят высокие конверсии в продажах
Ваше присутствие на YouTube это возможность всегда быть на виду у вашей целевой аудитории. Всегда напоминать о себе и формировать доверие
Youtube, видеохостинг Яндекс это социальный лифт. Становитесь известным экспертом и люди сами начнут находить вас и приглашать в свои проекты
Демонстрация товара, изделия или механизма в работе дает больше понимания о нем, раскрывает все его функции и преимущества в короткий срок
Через ваши видео вы сможете стать заметным среди конкурентов и узнаваемым для покупателя
Такие результаты могут быть в вашем бизнесе.
Смотрите КЕЙСЫ
Работа по развитию и продвижению канала «Школа цигун онлайн»
На канале «Школа цигун онлайн», в момент начала работы по продвижению было 2600 подписчиков
За время работы с каналом число
подписчиков выросло до 8300
(Кликните на картинку чтобы увеличить ее)
Если вы продвигаете себя как специалиста или эксперта
Стать известным или даже №1 в своей нише
Становитесь известным экспертом и люди сами начнут вас находить и приглашать в свои проекты
Youtube это социальный лифт для блогеров, художников, музыкантов, танцоров, творческих людей
Youtube окажет вам помощь если вы риэлтор и продаете недвижимость
Рекламные видео ролики.
Создание сценария и производство видео
Рекламный промо ролик компании или проекта
Видеообзоры для бизнеса с продающими сценариями
Трейлер канала на главную страницу канала YouTube
Видео уроки и видео инструкции
Рекламные ролики для видео кампании в Google Adwords
Часто задаваемые вопросы
Это только часть задачи, хотя это важная составляющая. Основные действия по продвижению канала заключаются в определении вашей целевой аудитории и работы по ее вовлечению. В двух словах задача сводится к тому, чтобы определить интересы вашей аудитории путем аналитики поисковых систем, понять чем интересуются ваши зрители, что они в первую очередь хотят смотреть и начать снимать видео по этим запросам. На первом этапе мы составим план примерно из 40-50 тем для съемки видео, которые будут востребованы вашими зрителями. Оптимизация видео роликов(чем-то похожа на SEO) даст результат при поисковой выдаче и видео начнут выходить в ТОП. У нас есть хорошие результаты в этом (см. раздел Кейсы). Далее мы определим дополнительные аудитории зрителей, которым может быть интересна ваша тематика. Так, например, темой ГИМНАСТИКА ЦИГУН, потенциально могут заинтересоваться те, кто занимается ЙОГОЙ. А по теме ПОКУПКА НЕДВИЖИМОСТИ кроме самих покупателей недвижимости, аудиторией являются также и ИНВЕСТОРЫ.
Вот почему. YouTube посещают 78% пользователей Рунета, и на YouTube 128 000 000 посещений в Рунете в месяц. Также не забывайте, что YouTube это 2-я по масштабам поисковая система в мире и имеет 2 миллиарда посетителей в месяц. Проверено на примере M-Видео, других крупных интернет-магазинов, производственных компаний, что на YouTube находится платежеспособная аудитория. Поэтому важно найти выход на вашу, конкретную аудиторию, либо через показы ваших видеороликов, либо если быстро, то через показы видео рекламы в YouTube — GoogleAds. Аудитория YouTube отличается от аудитории Яндекса и социальных сетей, поэтому это тоже влияет на приход новых клиентов в ваш бизнес.
YouTube посещают 78% пользователей Рунета, и на YouTube 128 000 000 посещений в Рунете в месяц. Из них 65% это вполне платежеспособная аудитория в возрасте 24-52 лет. Канал на YouTube, настроенный для бизнеса, будет продавать им ваш продукт. С видео роликов и с канала мы настраиваем трафик на сайт, на группы в СС и далее зрители конвертируются в клиентов. А ваши ролики дают понимание продукта и объясняют его свойства и выгоды. Видео ролики о вашем продукте рассказывают все ваши преимущества, вызывают интерес, доверие клиента и «прогревают» клиента на покупку. Также не забывайте, что YouTube это 2-я по масштабам поисковая система в мире и имеет 2 миллиарда посетителей в месяц.
Ваши видео остаются на YouTube навсегда. Если они грамотно оптимизированы их легко находить, если они интересны и полезны зрителю, то такое видео будет набирать популярность, просмотры каждый день, постепенно выходя в ТОП и остаются там навсегда. И мы сделаем так что видео определенные видео будут выходить в ТОП и просмотры будут расти. И у вашей целевой аудитории вы всегда будете на виду. И если ваше видео оптимизировано под то, чтобы призвать зрителя выполнить определенное целевое действие, то люди каждый день будут выполнять эти действия. Это: переход на сайт, подписка на канал, поделится в социальных сетях, люди будут смотреть, делится в вирусном режиме, а само видео будет постоянно отправлять трафик туда, куда вам это нужно и необходимо. В последствии вам даже не надо будет прилагать усилия чтобы видео продвигать. И чем больше таких видео будет опубликовано, тем больше будет и трафик. Важно: имея эти переходы, вы будете экономить на рекламе.
Чтобы получить быстрый результат можно быстро настроить видео рекламу в Google-AdWords. И в течении нескольких дней после выкладки вашего видео на канал YouTube уже начать его показывать на верху поисковой выдачи YouTube по конкретным целевым запросам и на конкретную целевую аудиторию, которую Google подберет для вас очень точно. А это значит, что очень быстро вы сможете через видео рекламу в youtube донести до своей аудитории то, что вы хотите им показать. Сейчас реклама пока не дорогая, один просмотр на Ютубе будет стоить от 70 копеек до 2 рублей в зависимости от ниши. Если сравнивать цены на рекламу в яндекс-директ и в youtube, то один клик в яндекс с переходом на сайт вам может обойтись от сотен рублей до тысяч в зависимости от ниши. А просмотр вашего рекламного видео ролика на ютуб, как я уже сказал, от 70 копеек до 2 рублей, максимум. Набор органических просмотров и набор клиентов, конечно, займет время. Но органические просмотры будут для вас бесплатным. Есть примеры, когда каналы с 3000-6000 подписчиков регулярно приносят своим владельцам новых клиентов и продажи.
Достаточно снять 2-3 ролика, у каждого из которых будет разное назначение. В идеале должно быть до 5 разных роликов. Два видео ролика будут использоватся в видео рекламе на YouTube через рекламный кабинет GoogleAds. Это реклама In-stream (прерол) и In-discovery. Эта реклама позволит вам показываться на новую аудиторию, так как аудитория Youtube не совпадает с аудиторией Яндекса и соц.сетей. Третий ролик будет использоваться в воронке продаж, когда зритель заинтересуется вашим продуктом, ему надо показать хороший видео обзор про ваш товар или услугу. Это минимальный набор. О том какие видео и сколько, какие сценарии должны быть мы рассказываем на личной консультации.
Первоначально мы проводим тестирование для каждой конкретной ниши, товара, услуги, продукта, вида деятельности. Также важно определить где сконцентрирована ваша аудитория, в каком регионе. Либо по всей стране, в мире, либо в каком-то конкретном населенном пункте. Очень важным показателем является то, как в вашем бизнесе настроены продажи, есть ли продажи онлайн и как предоставляется услуга, доставляется ваш продукт. После проведения аналитики и тестирования мы в договоре прописываем основные показатели, по которым произойдет рост.
Видеомаркетинг и продвижение через платформу YouTube
ИП Ворошнина М.В. ОГРНИП: 317502900024202
[vc_row bg_type=»grad» el_class=»main-form-1″ bg_grad=»background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%, #DA5050), color-stop(100%, #DF864A));background: -moz-linear-gradient(left,#DA5050 0%,#DF864A 100%);background: -webkit-linear-gradient(left,#DA5050 0%,#DF864A 100%);background: -o-linear-gradient(left,#DA5050 0%,#DF864A 100%);background: -ms-linear-gradient(left,#DA5050 0%,#DF864A 100%);background: linear-gradient(left,#DA5050 0%,#DF864A 100%);»][vc_column][vc_column_text]
[/vc_column_text][vc_column_text][/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
[vc_row bg_type=»grad» el_class=»main-form-2″ bg_grad=»background: -webkit-gradient(linear, left top, left bottom, color-stop(0%, #8B58BA), color-stop(100%, #6080BF));background: -moz-linear-gradient(left,#8B58BA 0%,#6080BF 100%);background: -webkit-linear-gradient(left,#8B58BA 0%,#6080BF 100%);background: -o-linear-gradient(left,#8B58BA 0%,#6080BF 100%);background: -ms-linear-gradient(left,#8B58BA 0%,#6080BF 100%);background: linear-gradient(left,#8B58BA 0%,#6080BF 100%);»][vc_column][vc_column_text]
[/vc_column_text][vc_column_text]
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]